21 октября начнет свою работу VI CRM Конгресс
В Москве 21 октября состоится важнейшее мероприятие в области CRM - VI Customer Management Congress 2009, который традиционно собрал лучшую экспертизу, знания и опыт в области управления отношениями с клиентами в маркетинге, продажах и сервисе.
В рамках Конгресса одновременно проходят два ключевых мероприятия: Выставка СМЕхро и Конференция СМС (СМСonferece). В этом году программа выставки отличается уникальной по своей насыщенности деловой программой, на которой будут представлены более 40 успешных CRM-проектов, мастер-классы и презентации, фокус-панель и многое другое.
Программа ШОУ-КЕЙС дает возможность потребителям и поставщикам CRM-решений поделится опытом и знаниями в сфере ритейла, фармацевтики, IT и телекоммуникации, недвижимости, туризме, финансовом секторе и др., полученными в ходе реализации проектов, а потребителям подобрать оптимальное для себя CRM-решение. Организованное голосование позволит выбрать максимально полезный доклад.
Так же посетителей выставки ожидает уникальная возможность стать участником фокус-панели «SaaS vs клиент-сервер», которая поможет сделать взвешенное решение (в пользу одного из подходов), опираясь на мнения и опыт приглашенных экспертов и представителей компаний уже сделавших свой выбор.
Всем гостям предоставляется возможность посетить мастер-классы, посвященные актуальным темам в области CRM: «Бизнес-процессы от слова «бизнес»!», «Как услышать голос клиента?», «Поиск новых путей: реорганизация системы продаж по методологии SFM», проводимые признанными экспертами CRM-рынка.
Вход на Выставку CMExpo, а также посещение ШОУ-КЕЙС, Мастер-классов, Фокус-панели и Презентационной Сессии СВОБОДНЫЙ.
Конференция CMC, которая будет проходить одновременно с выставкой CMExpo, привлекает внимание бизнес-лидеров компаний из различных индустрий, планирующих реализацию CRM-инициатив или находящихся в стадии реализации проектов.
Программа CMConference состоит из 8 дискуссионных заседаний, в ходе которых делегаты смогут получить ответы на вопросы в области управления клиентскими отношениями, маркетинге, продажах и сервисе. В первый день работы участники Конференции смогут посетить следующие дискуссионные заседания:
-· «Бизнес Стратегии: Рост, выживание или…?»
-· «Продажи и маркетинг: доверительность отношений через автоматизацию, синергия или противостояние миров?»
-· «Клиентский сервис: укрепление отношений с клиентами через оптимизацию и автоматизацию процессов»
-· «Аналитика CRM: какая информация нужна для принятия эффективных управленческих решений?»
Во второй день работы Конгресса будут доступны дискуссионные заседания посвященные:
-· «Современные требования к IT: стремление к гибкости»
-· «Клиентоориентированные Web-стратегии и технологии как инструмент привлечения и развития клиентов»
-· «Программы лояльности: в чем выгода для потребителя?»
-· «Блеск и нищета CRM: чего больше успехов или провалов?»
На представленных дискуссионных заседаниях, Вас ожидают опыт и мнения более 50 признанных экспертов в области CRM, таких как Андрей Павлов (Управляющий партнёр ООО «ФБ Консалт»), Юрий Таджева Зоя (Директор по маркетингу программы «Связной-Клуб»), Лана Чубаха ( Директор по развитию бизнеса Компании Terrasoft), Николай Шестаков (Директор по работе с клиентами Яндекс), Алексей Чураков (Руководитель отдела программ лояльности компании "М.Видео"), Марина Мордвинцева (Директор Дирекции клиентской поддержки Национального Банка «ТРАСТ») и многие другие.
Сюрпризом станет деловая игра, а также другие инновационные форматы проведения Конференции, в частности «CRM-разворот», который предоставит делегатам Конференции самим сформировать дискуссионную панель, исходя из предпочтений и ожиданий аудитории.